Нашу галактику пожирает блуждающая черная дыра

Млечный путь поглотит черная дыра, блуждающая в космосе. К такому выводу пришли ученые, изучающие перспективы наступления апокалипсиса. Уже сейчас эта ненасытная субстанция, имеющая массу в 32 тысячи лет, оказалась почти в самом центре нашей галактики.

Окажется ли Земля на горизонте событий? Этот вопрос, с точки зрения астрономии, кажется риторическим. Нам немного повезло с тем, что наша планета находится на задворках Млечного пути. А черная дыра, открытая профессором астрофизики Шуниа Такекавой и его исследовательской группой, пожирает звезды всего в двадцати световых годах от центра галактики. Поэтому, уточняет Такекава, у человечества еще есть время.

Для ученых появление данной черной дыры стало неожиданностью. Отслеживать такие объекты при помощи обычных астрономических инструментов сложно, так как из-за гигантской гравитации они не выпускают за свои пределы даже свет и радиоволны. Ее вообще обнаружили только потому, что заметили в одном из «центральных районов» Млечного пути подозрительную пустоту.

По мнению профессора Такекавы, блуждающая черная дыра очень быстро может до неузнаваемости изменить структуру нашей галактики. Чем больше материи она поглощает, тем большую массу набирает. Соответственно, ее воронка увеличивается и поглощает все вокруг с еще большей скоростью.